Содержание блога

VBOMesh - графический движок для Delphi, расширяющий возможности GLScene. В блоге рассматриваются различные техники и трюки рендеринга c использованием OpenGL 2.1+ (с ориентацией на OGL3), реализованные или запланированные в движке.

Обсуждение движка тут //форум мертв
Репозиторий проекта тут //проект заморожен

В связи с тем, что по неизвестным мне причинам, блог периодически категорически отказывается открывать главную страницу, при этом отлично открывая страницы по прямым ссылкам, то решил продублировать ссылки тут, да и "содержание" явно не помешает.

  1. Выход в свет
  2. Что внутри. VBO, часть первая, обзорная
  3. Что внутри. VBO, часть вторая, реализация 
  4. Что внутри. VBO, часть третья, оптимизация 
  5. Машина состояний OpenGL
  6. Система материалов
  7. Выбор объектов 
  8. Поговорим о деревьях 
  9. Сколько стоит полигон 
  10. GUI, текст и OpenGL  
  11. Система частиц средствами OpenGL 
  12. Инстансинг средствами OpenGL 
  13. Загрузчик Jpeg от Synopse 
  14. Основы VBO в OpenGL. Уроки  
  15. Основы FBO в OpenGL. Уроки  
  16. Современный OpenGL
  17. VBO. Обобщенные атрибуты
  18. Vulkan API

Комментариев нет:

Отправить комментарий