VBOMesh - графический движок для Delphi, расширяющий возможности GLScene. В блоге рассматриваются различные техники и трюки рендеринга c использованием OpenGL 2.1+ (с ориентацией на OGL3), реализованные или запланированные в движке.
Обсуждение движка тут //форум мертв
Репозиторий проекта тут //проект заморожен
В связи с тем, что по неизвестным мне причинам, блог периодически категорически отказывается открывать главную страницу, при этом отлично открывая страницы по прямым ссылкам, то решил продублировать ссылки тут, да и "содержание" явно не помешает.
Обсуждение движка тут //форум мертв
Репозиторий проекта тут //проект заморожен
В связи с тем, что по неизвестным мне причинам, блог периодически категорически отказывается открывать главную страницу, при этом отлично открывая страницы по прямым ссылкам, то решил продублировать ссылки тут, да и "содержание" явно не помешает.
- Выход в свет
- Что внутри. VBO, часть первая, обзорная
- Что внутри. VBO, часть вторая, реализация
- Что внутри. VBO, часть третья, оптимизация
- Машина состояний OpenGL
- Система материалов
- Выбор объектов
- Поговорим о деревьях
- Сколько стоит полигон
- GUI, текст и OpenGL
- Система частиц средствами OpenGL
- Инстансинг средствами OpenGL
- Загрузчик Jpeg от Synopse
- Основы VBO в OpenGL. Уроки
- Основы FBO в OpenGL. Уроки
- Современный OpenGL
- VBO. Обобщенные атрибуты
- Vulkan API
Комментариев нет:
Отправить комментарий