вторник, 21 февраля 2012 г.

Основы VBO в OpenGL. Уроки.

Так как в последнее время в статьях все чаще упоминается VBO и ссылаюсь на разные тонкости его работы (в последующих статьях его будет еще больше), то решил выложить здесь свой старый цикл уроков по основам VBO.


С момента написания этих уроков прошло уже много времени, с тех пор, с выходом OpenGL 3.0 и  OpenGL ES 2.0 объем материала по работе с VBO существенно увеличился, к примеру тут я привел ряд ссылок : http://vbomesh.blogspot.com/2012/02/vbo-opengl_68.html
Но русскоязычного материала все еще мало, да и не хотелось бы чтоб проделанная работа просто так затерялась среди десятка уже потерянных в дебрях моего жесткого диска, надеюсь это хоть кому-то пригодится :)

  1. Основы VBO в OpenGL. Часть первая, первый квадрат
  2. Основы VBO в OpenGL. Часть вторая, добавляем атрибуты
  3. Основы VBO в OpenGL. Часть третья, индексный буфер
  4. Основы VBO в OpenGL. Часть четвертая, динамика
  5. Основы VBO в OpenGL. Часть пятая, дополнительные возможности
  6. Основы VBO в OpenGL. Часть шестая, VAO
  7. Основы VBO в OpenGL. Ссылки по теме
После большого перерыва  выкладываю продолжение уроков:
  1. VBO. Обобщенные атрибуты

Комментариев нет:

Отправить комментарий