Так как в последнее время в статьях все чаще упоминается VBO и ссылаюсь на разные тонкости его работы (в последующих статьях его будет еще больше), то решил выложить здесь свой старый цикл уроков по основам VBO.
С момента написания этих уроков прошло уже много времени, с тех пор, с выходом OpenGL 3.0 и OpenGL ES 2.0 объем материала по работе с VBO существенно увеличился, к примеру тут я привел ряд ссылок : http://vbomesh.blogspot.com/2012/02/vbo-opengl_68.html
Но русскоязычного материала все еще мало, да и не хотелось бы чтоб проделанная работа просто так затерялась среди десятка уже потерянных в дебрях моего жесткого диска, надеюсь это хоть кому-то пригодится :)
С момента написания этих уроков прошло уже много времени, с тех пор, с выходом OpenGL 3.0 и OpenGL ES 2.0 объем материала по работе с VBO существенно увеличился, к примеру тут я привел ряд ссылок : http://vbomesh.blogspot.com/2012/02/vbo-opengl_68.html
Но русскоязычного материала все еще мало, да и не хотелось бы чтоб проделанная работа просто так затерялась среди десятка уже потерянных в дебрях моего жесткого диска, надеюсь это хоть кому-то пригодится :)
- Основы VBO в OpenGL. Часть первая, первый квадрат
- Основы VBO в OpenGL. Часть вторая, добавляем атрибуты
- Основы VBO в OpenGL. Часть третья, индексный буфер
- Основы VBO в OpenGL. Часть четвертая, динамика
- Основы VBO в OpenGL. Часть пятая, дополнительные возможности
- Основы VBO в OpenGL. Часть шестая, VAO
- Основы VBO в OpenGL. Ссылки по теме
Комментариев нет:
Отправить комментарий