Так как все еще нет времени закончить новый цикл статей, то продолжу потихоньку выкладывать старые :)
В этот раз под руку попались мои уроки по FBO. На полноту они конечно не претендуют, так как с момента написания статьи появились некоторые новые расширения, такие как GL_EXT_framebuffer_blit и GL_EXT_framebuffer_multisample, вышло 6 новых версии OpenGL, появилось целое семейство видеокарт на новой архитектуре и многое другое. Тем не менее, основная масса материала все так же относится к 2007-2008 годам, из которых было всего две русскоязычных статьи, одной из которых уже нет на просторах интернета, так что надеюсь и на мой цикл уроков найдется благодарный читать :)
Как появится свободное время, постараюсь дополнить этот цикл уроков статьями по копированию буфера кадра и мультисэмплингу.
Содержание:
В этот раз под руку попались мои уроки по FBO. На полноту они конечно не претендуют, так как с момента написания статьи появились некоторые новые расширения, такие как GL_EXT_framebuffer_blit и GL_EXT_framebuffer_multisample, вышло 6 новых версии OpenGL, появилось целое семейство видеокарт на новой архитектуре и многое другое. Тем не менее, основная масса материала все так же относится к 2007-2008 годам, из которых было всего две русскоязычных статьи, одной из которых уже нет на просторах интернета, так что надеюсь и на мой цикл уроков найдется благодарный читать :)
Как появится свободное время, постараюсь дополнить этот цикл уроков статьями по копированию буфера кадра и мультисэмплингу.
Содержание:
- Часть первая, немного теории
- Часть вторая, простой пример
- Часть третья, буфер глубины
- Часть четвертая, MRT
- Часть пятая, чтение
- Часть шестая, R2VB
- Ссылки по теме
Комментариев нет:
Отправить комментарий