вторник, 21 февраля 2012 г.

Основы VBO в OpenGL. Ссылки по теме.


  1. Часть первая, первый квадрат
  2. Часть вторая, добавляем атрибуты
  3. Часть третья, индексный буфер
  4. Часть четвертая, динамика
  5. Часть пятая, дополнительные возможности
  6. Часть шестая, VAO
  7. Ссылки по теме

В статье я умышленно не приводил синтаксис команд, так как эту информацию легко можно найти в Интернете, но их описание занимает место в статье, и читатель теряет ход мысли, пока пытается осознать смысл перевода того или иного параметра. Так как статья завершена, то самое время познакомить читателя с более полным описанием данных команд, а так же кодами ошибок возвращаемыми OpenGL.

С момента написания этой статьи прошло несколько лет, за это время объем материала по VBO существенно расширился, потому рекомендую так же ознакомиться с этими статьями:

OpenGL Vertex Buffer Object (VBO)
OpenGL Programming Guide for Mac OS X
Использование расширения GL_ARB_Vertex_Buffer_Object
VBO tutorial on ozone3D
http://www.opengl.org/wiki/Vertex_Buffer_Object
http://www.opengl.org/wiki/Buffer_Objects
Буфера в OpenGL, Расширение ARB_vertex_buffer_object
VBO Indexing

Большую часть переведенной спецификации можно обнаружить в разделе документации на сайте gamedev.ru. Ниже я привожу прямые ссылки на основные команды, связанные с VBO:

В первую очередь это описание самого расширения GL_ARB_vertex_buffer_object:

Ну и по списку:

Комментариев нет:

Отправить комментарий