- Часть первая, первый квадрат
- Часть вторая, добавляем атрибуты
- Часть третья, индексный буфер
- Часть четвертая, динамика
- Часть пятая, дополнительные возможности
- Часть шестая, VAO
- Ссылки по теме
В статье я умышленно не приводил синтаксис команд, так как
эту информацию легко можно найти в Интернете, но их описание занимает место в
статье, и читатель теряет ход мысли, пока пытается осознать смысл перевода того
или иного параметра. Так как статья завершена, то самое время познакомить
читателя с более полным описанием данных команд, а так же кодами ошибок
возвращаемыми OpenGL.
С момента написания этой статьи прошло несколько лет, за это время объем материала по VBO существенно расширился, потому рекомендую так же ознакомиться с этими статьями:
OpenGL Vertex Buffer Object (VBO)
OpenGL Programming Guide for Mac OS X
Использование расширения GL_ARB_Vertex_Buffer_Object
VBO tutorial on ozone3D
http://www.opengl.org/wiki/Vertex_Buffer_Object
http://www.opengl.org/wiki/Buffer_Objects
Буфера в OpenGL, Расширение ARB_vertex_buffer_object
VBO Indexing
Большую часть переведенной спецификации можно обнаружить в разделе документации на сайте gamedev.ru. Ниже я привожу прямые ссылки на основные команды, связанные с VBO:
С момента написания этой статьи прошло несколько лет, за это время объем материала по VBO существенно расширился, потому рекомендую так же ознакомиться с этими статьями:
OpenGL Vertex Buffer Object (VBO)
OpenGL Programming Guide for Mac OS X
Использование расширения GL_ARB_Vertex_Buffer_Object
VBO tutorial on ozone3D
http://www.opengl.org/wiki/Vertex_Buffer_Object
http://www.opengl.org/wiki/Buffer_Objects
Буфера в OpenGL, Расширение ARB_vertex_buffer_object
VBO Indexing
Большую часть переведенной спецификации можно обнаружить в разделе документации на сайте gamedev.ru. Ниже я привожу прямые ссылки на основные команды, связанные с VBO:
В первую очередь это описание самого расширения GL_ARB_vertex_buffer_object:
Ну и по списку:
Комментариев нет:
Отправить комментарий